?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я живу в кирпичной многоэтажке в Северном Кучино. Как и большинство горожан, по будням езжу на работу в Москву. Путь до офиса у меня занимает полтора часа. Став мэром Железнодорожного, я смогу осуществить свою давнюю мечту – ходить на работу пешком. До здания городской администрации мне добираться 50 минут быстрым шагом, 20 минут на велосипеде либо 23 минуты при помощи электрички.

По каким улицам я стану ходить ежедневно

Голосуя за мэра, горожанин вправе знать, где тот положит плитку или асфальт в первую очередь. Мой путь из дома в мэрию начинается в Северном Кучино от ул. Лесные поляны, далее перехожу ул. Смельчак. За 7 минут дохожу до платформы Кучино, перехожу через грязненький тоннель к Носовихинскому шоссе. От двух до пяти минут стою на светофоре. Далее двигаюсь через Южное Кучино. Тут есть два пути: либо через ул. Почтовая и ул. Свободы, либо вдоль Носовихинского шоссе (по ул. Центральной), перехожу Пехорку. Далее иду по ул. Керамической, сворачиваю на ул. Жилгородок, иду мимо сказочных и неухоженных улиц Заводская, Главная, Граничная, затем по ул. Некрасова, ул. Маяковского. И вот она – горадминистрация.

Все говорят: мэр – «человек занятой», поэтому должен ездить на машине. Но лично мне хочется каждое утро ходить на работу пешком либо на электричке. Я молодой, мне не трудно, а общаться с людьми – в радость.

Я приглашаю каждого горожанина прогуляться ради интереса по данному маршруту (предупреждаю заранее: тротуар есть не везде, много запустения). Поскольку хожу там часто, то вижу, в каком неудовлетворительном состоянии пребывает эта часть города. Моя мечта – сделать здесь на всем протяжении бульвар во французском стиле. С просторными тротуарами, лавочками, клумбами, деревьями, велодорожками. Таких бульваров в Железке я сделал бы несколько, чтобы у горожан появилась возможность комфортно передвигаться по городу из конца в конец.

Улучшения наступят сразу

Только представьте: если мэр города с годовым бюджетом в 3–4 млрд рублей (а Железнодорожный не бедный город) вдруг станет ежедневно ходить по улицам Железки пешком, заглядывать во дворы, пользоваться исключительно местной социальной сферой (больницей, поликлиниками, детскими садами, библиотеками), улучшения появятся сразу. Став мэром, каждое утро я буду брать в попутчики на прогулку ответственного чиновника. Пройдусь с начальником ГАИ – появятся зебры и нормально заработают светофоры. Пройдусь с озеленителем – и пустыри со временем засадят деревьями. Пройдусь с дорожником – станет меньше ям, будут нормальные тротуары. Пройдусь с главами управляющих компаний – засияют фасады. А ведь я люблю и по подъездам ходить, и в подвал нос сунуть, зайду и на чердак, и в каждый дворик, и в каждый туалет муниципальной больницы.

Сейчас я провожу встречи с избирателями, живущими на данном маршруте. Жителям очень нужны поликлиники, дети не помещаются в школы, в Жилгородке под застройку уничтожили прекрасный липовый парк напротив ДК «Чайка». Люди из ветхого жилья нуждаются в переселении, много жалоб на работу общественного транспорта, огромная проблема – ливневки, город подтапливает…

Гражданский контроль

Многие заботы горожан непонятны «элитам» из загородных особняков. Деньги на улучшения у местной власти есть, но чиновникам обычно не хватает времени и знаний местных проблем, чтобы писать подробные техзадания для закупок, ведь нужно заморачиваться на обустройство тысяч насущных мелочей. Проще сделать что-то дорогое и помпезное. Поэтому важно поощрять реальное самоуправление в микрорайонах. Инициатива должна исходить от людей, с людьми надо советоваться, вникать в их нужды.

Для меня важно, чтобы каждая улица стала красивой, причем в ближайшие два-три года. Надо привести в порядок все наши дворики, красивых и удобных дворов в городе пока единицы.

Мэр Железнодорожного представляет жителей многоэтажек. Когда власть ездит в электричке, стоит в пробках, ходит по городу пешком, пьет воду из обычного крана, город начинает меняться к лучшему.

Проект «Большая Носовиха»

Необходима комплексная реконструкция Носовихинского шоссе. Оно должно быть расширено до трех полос в каждую сторону и стать бессветофорным на всем протяжении от Электроуглей до Москвы.

Начать обустройство Носовихи надо с родной Железки, расширив трассу хотя бы до двух полос по всей длине города. Но за последние десять лет впритык с дорогой понастроили много торговых центров, запирающих трассу. Потребуются волевые решения.

Я предприму все усилия, чтобы между Леоновским и Носовихинским шоссе построить скоростную развязку. Об этом мечтают все автомобилисты Железнодорожного, а в мое Северное Кучино иначе не попасть.

В результате Носовихинское шоссе должно стать похожим на Садовое кольцо в Москве. С удобными подземными переходами для горожан. Это важнейшая инфраструктурная задача, борьба должна идти за каждый участочек, за каждый метр.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
smok044
Aug. 20th, 2013 01:49 pm (UTC)
не жмись - отдай копейку Якунину
РЖД рассказало, как дорого стоит пригородное сообщение. И туда рубль и сюда 10. И только Якунину с каждой зоны и каждого человека отстёгиваем по 1 копейке.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

Баташев Анатолий
lui_parnas
Анатолий Баташев
Website

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono